На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • лариса
    1000 м  это же км?наверное у меня с математикой что-то не то.Это больше км вода поднялась,что ли?Вы уж запятые постав...В селе Тюменской ...
  • ВлаДимир
    "В ноябре 2022 года в Тюмени прошла массовая мобилизация, в результате которой были призваны 300 тысяч человек из рез...Подполковника тюм...
  • Гарий Щерба
    Ха ха ха ---- ПОПЛЫЛИ , УБОГИЕ ....????Канада разрешила ...

Властям Екатеринбурга пока не удается ограничить сервисы кикшеринга

Сегодня в Екатеринбургской городской думе произошло продолжение дебатов о важности соблюдения правил движения для пешеходов и пользователей самокатов.

Сегодня в Екатеринбургской городской думе произошло продолжение дебатов о важности соблюдения правил движения для пешеходов и пользователей самокатов.

Представители гордумы и глава местного отделения ГИБДД выразили свою позицию, стоя на стороне пешеходов. Против них выступили представители компаний, управляющих 10 тыс. самокатами в городе, сообщает ЕАН.

В ходе обсуждения выяснилось, что второй этап переговоров был во многом повторением первого, прошедшего две недели назад. Однако глава местного отделения ГИБДД Роман Ярыш выдвинул более радикальные идеи, отличные от предыдущих.

Депутаты высказали пожелание провести эксперимент с ограничением скорости до 10 км в час в течение месяца. Представитель Whoosh Айрат Шайдуков поддержал эту идею, хотя посланники от «Яндекс Go» и «Юрента» лишь выражали солидарность с его точкой зрения. Главный автоинспектор города Екатеринбурга отметил проблему наездов на пешеходов на тротуарах и предложил либо создать отдельную зону для самокатов, либо принять другие меры.

Представитель Whoosh разделил радикальные предложения Романа Ярыша. Он утверждает, что горожане, привыкшие к высоким скоростям, легко переселятся на личные электросамокаты и не будут зависеть от кого-либо. В отличие от сервисов кикшеринга, которые по словам Шайдукова подчиняются местным властям и вводят запретные зоны или намеренно снижают скорость до 15 км/ч в местах массового скопления людей. Наконец, представитель Whoosh подчеркнул, что местные власти и ГИБДД не имеют права требовать ограничения скорости электросамокатов, поскольку данный вопрос не регулируется федеральным законодательством.

На вопрос депутата Хаванцева о нелегальных парковках для электросамокатов Шайдуков ответил, что администрация Екатеринбурга разместила 16 стоянок для агрегаторов, но в городе их гораздо больше. Депутат отметил, что сервисы кикшеринга бесплатно пользуются муниципальным имуществом, используя тротуары как трассы и участки как парковки. Шайдуков также подчеркнул, что федеральное законодательство не регулирует этот вопрос, а участки для парковки были размечены по инициативе мэрии.

Представитель Whoosh предложил народным избранникам строить велодорожки для улучшения безопасности. Депутат Елена Бондаренко заявила, что поиск дополнительных средств на это нецелесообразен, так как велодорожки не используются постоянно. Однако в новых проектах строительства дорог их уже учтены, хотя не везде.

В определенные моменты стороны смогли достичь согласия. Например, Шайдуков согласился с предложением Романа Ярыша о привлечении полевых групп сервисов кикшеринга к работе сотрудников ДПС по поиску нарушителей.

Представители прокатного бизнеса показали готовность к конструктивному диалогу и взаимопониманию, что позволит найти общие точки зрения и согласовать взаимные интересы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх