На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес журнал. Урал

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Вот вроде бы и «забота» о клиенте- но гаденький осадочек остается. Во- первых, непонятно, почему я должен сам себе чт...160 тысяч жителей...
  • Александр Конкин
    Так Ебург в своем амплуа, поддерживает злейшего врага России!10 тонн клубники ...
  • Галина 123
    В Югре Комарова так развратила чиновников с верху до низу, что её наследие неискоренимо. Поэтому однозначно всё разво...Югра получит 2,9 ...

На Урале снизилось производство продуктов

Сокращение зафиксировано в таких ключевых сегментах, как переработка мяса, производство круп и муки. Однако, позитивные тенденции наблюдаются в других секторах: отмечен рост производства растительных масел, хлебобулочных изделий и молочной продукции.

Пищевая промышленность Урала в январе 2025 года столкнулась с неоднозначной ситуацией.

Согласно мартовскому докладу Банка России «Региональная экономика: комментарии ГУ», общий объем выпуска продукции (с учетом сезонности) несколько снизился по сравнению с декабрьским ростом.

Сокращение зафиксировано в таких ключевых сегментах, как переработка мяса, производство круп и муки. Однако, позитивные тенденции наблюдаются в других секторах: отмечен рост производства растительных масел, хлебобулочных изделий и особенно молочной продукции, где сохраняется стабильно высокая рентабельность.

Так, молочный завод в Свердловской области увеличил продажи, представив новые категории продукции.

Несмотря на общий спад, устойчивый потребительский спрос на продукты питания продолжает стимулировать инвестиции в расширение производства и ассортимента. Примером этого является запуск нового селекционного комплекса в рамках программы импортозамещения в Челябинской области, который позволит птицеводческому комплексу укрепить свои позиции.

По данным аналитиков Банка России, в феврале рост потребительской активности на Урале возобновился. Однако сетевые ретейлеры отмечают стремление покупателей к выбору более дешевых товарных позиций и уменьшению объемов приобретаемых продуктов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх