На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • лариса
    1000 м  это же км?наверное у меня с математикой что-то не то.Это больше км вода поднялась,что ли?Вы уж запятые постав...В селе Тюменской ...
  • ВлаДимир
    "В ноябре 2022 года в Тюмени прошла массовая мобилизация, в результате которой были призваны 300 тысяч человек из рез...Подполковника тюм...
  • Гарий Щерба
    Ха ха ха ---- ПОПЛЫЛИ , УБОГИЕ ....????Канада разрешила ...

Российские маркетологи рассказали, как чувствует себя рекламный рынок

Российский рекламный рынок в 2023 году ушел в стремительный рост после трансформации 2022 года. Куда отрасль будет развиваться дальше, представители сферы маркетинга и рекламы рассказали на прошедшей на этой неделе «Евразийской неделе бизнеса».

Российский рекламный рынок в 2023 году ушел в стремительный рост после трансформации 2022 года. Куда отрасль будет развиваться дальше, представители сферы маркетинга и рекламы рассказали на прошедшей на этой неделе «Евразийской неделе бизнеса».

РекламодателиМногие участники бизнес-форума отмечали, что 2023 год был адаптационным как для заказчиков рекламы, так и для ее создателей и владельцев рекламных площадей. После ухода зарубежных конкурентов отечественные компании принялись активно осваивать рынок. Так, гендиректор компании STAN Валерий Балябин выделил несколько основных тенденций рынка заказчиков:

- Запуск новых продуктов- Региональная экспансия- Диверсификация каналов сбыта и выход на новых целевых клиентов- Альянсы, партнерства, закупочные союзы

По мнению спикера, для активного продвижения необходима максимальная автоматизация всех рабочих процессов.Представители рекламной индустрииПо данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), рост рынка в российских мегаполисах (без Москвы, но включая Санкт-Петербург) составил 30%. Данные анализировались по четырем медиа: видео, аудио, наружной рекламе и интернет-сервисам. Екатеринбург оказался третьим по объему рекламным рынком в рейтинге после Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, заработав почти 5,9 млрд рублей. Для сравнения, в северной столице этот показатель по итогам 2023 года составил почти 21,5 млрд руб., в Нижнем Новгороде - 6,5 млрд руб. Темп роста рекламного рынка в Екатеринбурге тоже оказались выше среднероссийского: он достиг 33%. Более высокие темпы роста дали лишь Волгоград и Воронеж (по 38%) и Красноярск (33%).Положительная динамика в 20 и более процентов к показателям предыдущего года была зафиксирована на рекламных рынках всех 15 мегаполисов - участников рейтинга. Объем четырех региональных рынков превысил уровень в 5 млрд руб.«Если комментировать по городам, видно, что с точки зрения видео, аудио, наружной рекламы Екатеринбург среди прочих миллионников (без Санкт-Петербурга) идет с большим отрывом. Это понятно, учитывая и ВВП города, и рекламную активность в городе, и высоких цен на инвентарь в Екатеринбурге. По диджиталу, больше Екатеринбурга показали Нижний Новгород и Краснодар, но говорить о том, насколько цифра отражает реальность пока преждевременно, поскольку методика только обкатывается, и я думаю, что лишь по итогам 2024 года можно будет уже точно осознавать, так ли на самом деле обстоят дела с интернет-размещением», - рассказал член Совета Гильдии маркетологов, директор медийного агентства AMG, руководитель Комитета по исследованиям АКАР Урал Сергей Балакирев. По его словам, на место ушедших транснациональных компаний достаточно быстро пришла плеяда региональных бизнесов. В 2022 году они смогли достаточно быстро адаптироваться под потребительский спрос в 2022-м году, а год спустя уже начали зарабатывать в полном объеме.

«Ключевая проблема, которая есть везде - то, что входящий запрос на услуги со стороны рекламодателей превышает пропускную способность даже самых крупных региональных агентств - это факт. Есть очень простые процессы, которые агентство может ставить на поток, но, как только требуется даже на базовом уровне разработка, к примеру, стратегии (за которой как правило следуют реальные бюджеты - прим. автора), в этих случаях агентства вынуждены выбирать, какой заказ они будут обслуживать, потому что не могут пропустить весь объем через себя», - отмечает Балакирев.

Соцсети

Директор по маркетинговым коммуникациям компании Vitamin.Tools Егор Осипов в своем выступлении на «Евразийской неделе бизнеса» разобрал продвижение в соцсетях. Он отметил, что сейчас для удачного продвижения важны не только алгоритмы социальной сети, сколько скиллы и креативность команды. «Самая сложная задача - создать цепляющий контент.Самая простая - кросс-постинг в социальные сети», - отметил Осипов. По его словам, для того. чтобы привлечь зрителя, у авторов видео стало еще меньше времени: период за который в среднем можно вовлечь пользователя в видео в соцсетях, сократился с 5 секунд до 3.«Нужно начинать всегда с самого крутого, чтобы зацепить и удержать», - отметил Осипов.Эксперт дал несколько советов поп использованию соцсетей для продвижения. Так, ВК охарактеризовал как площадку, наиболее подходящую для продаж на горячую и теплую аудиторию. Также через Вк хорошо привлекать трафик в Тг. Телеграм оптимально использовать на посевы и трафик на подписку, а также на прогрев и продажи - в канале, чат-боте, в сторис. А в Дзене нужно работать преимущественно на формирование аудитории. для этого необходимо публиковать 5-7 материалов в неделю.

Участники сферы рекламы отметили, что ожидают не меньшего роста отраслевого рынка в случае, если основные российские реалии останутся прежними.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх