На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес журнал. Урал

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ural Karahanow
    Пора и нам к украине начать относиться по- военному строго. Уничтожать врага надо бы, а не искать способы не делать э...Якушев назвал под...
  • Лидия Санникова
    А для чего столько чучмеков в городе?Мэр Екатеринбурга...
  • Иван Иванов
    Скоро с батюшкой на ЕГЭ приходить будут.Может крестик сня...

Жители тюменской «матрешки» за год пожаловались на банки больше шести тысяч раз

В 2024 году жители Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов направили в Банк России 6,2 тыс. обращений.

В 2024 году жители Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов направили в Банк России 6,2 тыс. обращений. Это на 4% больше, чем в прошлом году, сообщили в пресс-службе тюменского отделения Банка России.

Основная часть жалоб касалась банков - 4,5 тыс. обращений, что на 17% больше, чем в прошлом году. Жители регионов жаловались на высокие процентные ставки по кредитам, сложности с погашением долгов, штрафы и комиссии, отказы в проведении операций, а также на случаи кибермошенничества.

Число жалоб на страховые компании снизилось на треть, в основном за счёт уменьшения обращений по неверному коэффициенту бонус-малус. Жалоб на МФО стало меньше на 20%, особенно по вопросам реструктуризации займов и навязывания дополнительных услуг.

Количество жалоб на навязывание дополнительных услуг при оформлении займов в банках и МФО значительно снизилось. Это связано с изменениями в законодательстве, вступившими в силу в январе 2024 года, которые увеличили срок охлаждения с 14 до 30 дней.

 

Ссылка на первоисточник
наверх