На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес журнал. Урал

8 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Участников СНГ на место поставить надо. Только халява от России нужна. Или до свидос. Не нужны такие союзники...Жога назвал ситуа...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Лишить не гражданстваТрамп принял в Ов...
  • Вячеслав Кудрявцев
    гады! нашли прачечную! он в штурмы пойдет?58-летний экс-гла...

«Аэрофлот» заплатит челябинцам полмиллиона за дешевые билеты

Компания «Аэрофлот» обязана возместить жителям Челябинска ущерб в размере 511 тысяч рублей за отмену их забронированных билетов.

Компания «Аэрофлот» обязана возместить жителям Челябинска ущерб в размере 511 тысяч рублей за отмену их забронированных билетов.

Клиенты компании пожаловались на внезапную отмену своих билетов, приобретенных через официальный веб-сайт «Аэрофлота».

Вместо обещанного путешествия им пришлось повторно покупать билеты по более высоким ценам. При этом авиакомпания отказалась компенсировать потери, утверждая, что проблема связана с техническими сбоями на ее сайте.

Региональное подразделение Роспотребнадзора выступило в поддержку этих пассажиров и подало иск в суд. В ходе судебного процесса было установлено, что на момент заказа билеты были доступны для покупки на веб-сайте авиакомпании, что считается публичным предложением о заключении договора. Клиенты не имели возможности предвидеть возможные проблемы с тарифами, следовательно, они не могут быть признаны ответственными за эту ситуацию.

Суд пришел к выводу, что «Аэрофлот» не смог представить достаточно веских доказательств оправданности отмены билетов. В итоге были удовлетворены требования Роспотребнадзора о возврате разницы в цене билетов, компенсации почтовых затрат, возмещении морального ущерба (75 тысяч рублей) и наложении штрафа за невыполнение требований клиентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх