На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес журнал. Урал

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь
    Папуля непосильным трудом наворовал, а дЭбил сынок все просрал на раз 😆22-летний сын гл...
  • Sergey Ivanov
    Вот вроде бы и «забота» о клиенте- но гаденький осадочек остается. Во- первых, непонятно, почему я должен сам себе чт...160 тысяч жителей...
  • Александр Конкин
    Так Ебург в своем амплуа, поддерживает злейшего врага России!10 тонн клубники ...

Проект продления дороги от Нижневартовска до Сабетты оценят в этом году

На Совете по развитию Сибири с участием председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко, который состоится в апреле, рассмотрят проекты развития железнодорожной магистрали на севера Урала и в Сибири.

На Совете по развитию Сибири с участием председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко, который состоится в апреле, рассмотрят проекты развития железнодорожной магистрали на севера Урала и в Сибири.

Председатель исполнительного комитета межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» (МАСС) Геннадий Гусельников рассказал журналистам, что сейчас разрабатываются два проекта международных коридоров, которые позволят выйти на Китай.

Северо-Сибирская железнодорожная магистраль: продление дороги от Нижневартовска до Сабетты через Белый Яр и Таштагол, с дальнейшим выходом через границу Республики Алтай в Китай (Урумчи). Ожидаемый грузопоток - 115 млн тонн в год (уголь, зерно, удобрения, лес).

Дорога Курагино-Кызыл: продление через Монголию до Китая. Прогнозируемый грузопоток - 75 млн тонн в год. Монголия проявляет заинтересованность в подключении этой дороги к Транссибу для выхода к дальневосточным портам.

МАСС подготовила технико-экономические обоснования для обоих проектов и представила их в правительство РФ. Решение о начале полноценного проектирования ожидается в 2025 году. Гусельников отметил, что сейчас ведется активная работа над тем, чтобы добиться начала изысканий на местности и точного расчета экономического эффекта.

- Эти решения необходимо принять уже сейчас, поскольку на них напрямую завязана реализация Стратегии пространственного развития РФ, - подчеркнул Гусельников в беседе с журналистом «ЧС-Инфо».

Напомним, что о возможности создания Северо-Сибирской железнодорожной магистрали стало известно в 2023 году. Ожидается, что новая дорога свяжет ХМАО с Байкало-Амурской магистралью и позволит выстроить новые логистические маршруты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх