На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес журнал. Урал

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Я не знаю как там в Свердловской области, а в Оренбурге я увидел бардак и грязь за время моего отсутствия в городе. З...Паслер отвел полг...
  • саша пупкин
    Хера се сколько желающих служить народу))) Прям как начнут пользу наносить))«Конкурс» в Курга...
  • Лидия Санникова
    Участников СНГ на место поставить надо. Только халява от России нужна. Или до свидос. Не нужны такие союзники...Жога назвал ситуа...

Средний чек в уральских кафе вырос больше, чем в остальных регионах России

В Уральском федеральном округе (УрФО) средний чек на услуги общественного питания растет быстрее, чем в других регионах России.

В Уральском федеральном округе (УрФО) средний чек на услуги общественного питания растет быстрее, чем в других регионах России.

Исследование «СберАналитики» показало, что за год стоимость питания вне дома в среднем по стране выросла на 12 %.

В Уральском федеральном округе (УрФО) этот показатель составил 15,1 %.

В среднем по России чек в заведениях общественного питания составляет 511 рублей. В УрФО эта сумма меньше - 481 рубль. Дешевле еда обходится только в Сибири (474 рубля) и Поволжье (413 рублей), а самая высокая стоимость - на Северном Кавказе, 626 рублей.

Доля аудитории с низкими доходами среди потребителей фастфуда продолжает уменьшаться. Те, кто зарабатывает до 35 тысяч рублей в месяц, сократили расходы на питание вне дома на 13 %. А россияне с высокими зарплатами продолжают часто посещать кафе и рестораны и тратить там все больше. Например, расходы на общепит у тех, кто зарабатывает более 120 тысяч рублей в месяц, увеличились на 16 %. Жители УрФО снизили траты на фастфуд: с 8,7 % до 8,5 %.

Чаще всего в кафе и рестораны ходят россияне в возрасте от 25 до 44 лет. Также растет доля аудитории старше 65 лет. Среди любителей общепита женщин больше, чем мужчин, - 55,2 % против 44,8 %.

 

Ссылка на первоисточник
наверх