На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес журнал. Урал

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ural Karahanow
    Пора и нам к украине начать относиться по- военному строго. Уничтожать врага надо бы, а не искать способы не делать э...Якушев назвал под...
  • Лидия Санникова
    А для чего столько чучмеков в городе?Мэр Екатеринбурга...
  • Иван Иванов
    Скоро с батюшкой на ЕГЭ приходить будут.Может крестик сня...

Свердловчане потратили свыше 120 млрд рублей в маркетплейсах

За первые девять месяцев 2024 года жители Свердловской области приобрели товары в онлайне на сумму 122,7 млрд рублей. Данными поделилась замминистра АПК и потребительского рынка Свердловской области Светлана Островская в рамках обсуждения «Импульсов развития торговли».

За первые девять месяцев 2024 года жители Свердловской области приобрели товары онлайне на сумму 122,7 млрд рублей.

Данными поделилась замминистра АПК и потребительского рынка Свердловской области Светлана Островская в рамках обсуждения «Импульсов развития торговли». По данным чиновника, показатель вырос на 7% по сравнению с прошлым годом: «Что ниже общероссийских тенденций. В целом, по стране рост составил 43%. Тяжело сказать, плохо это или хорошо: потребитель сам выбирает, где ему удобнее покупать», - высказалась Светлана Островская. На том же мероприятии замминистра назвала три самых популярных маркетплейса среди жителей Свердловской области: Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет». Те же площадки были лидерами в прошлом году. Перечисленные гиганты онлайн-торговли возглавили топ по численности пунктов выдачи заказов за первые девять месяцев 2024 года:

1383 ПВЗ у Ozon 1084 ПВЗ у Wildberries 357 ПВЗ у Яндекс Маркета

Чаще всего жители Свердловской области покупали в онлайне продукты (16%), а во вторую и третью очередь соответственно - товары для дома (15%) и бытовую технику (14,5%). Следом за ними идут одежда с обувью (14%) и товары для красоты и оздоровления (7%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх