На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес журнал. Урал

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь
    Папуля непосильным трудом наворовал, а дЭбил сынок все просрал на раз 😆22-летний сын гл...
  • Sergey Ivanov
    Вот вроде бы и «забота» о клиенте- но гаденький осадочек остается. Во- первых, непонятно, почему я должен сам себе чт...160 тысяч жителей...
  • Александр Конкин
    Так Ебург в своем амплуа, поддерживает злейшего врага России!10 тонн клубники ...

Берега Оби у Сургута соединят новым мостом уже весной 2025 года

На строительной площадке ежедневно задействовано свыше 813 специалистов и 93 единицы тяжелой техники. С левого берега Оби ведется надвижка пролетного строения с 1 по 13 опору, готовность достигла 85,5%. Работы на правом берегу завершены на 100%

Строительство мостового перехода через реку Обь в районе Сургута идет с опережением графика.

Мостостроители планируют соединить правый и левый берега реки уже в конце весны.

Масштабный проект реализуется в рамках нового национального проекта «Инфраструктура для жизни», который пришел на смену нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Строительная готовность объекта составляет 68,05 процентов.

На строительной площадке ежедневно задействовано свыше 813 специалистов и 93 единицы тяжелой техники. С левого берега Оби ведется надвижка пролетного строения с 1 по 13 опору, готовность достигла 85,5%. Работы на правом берегу завершены на 100%, сообщили в Управлении автодорог Югры.

Мостовой переход под Сургутом является одним из крупнейших инфраструктурных проектов в стране и включает в себя 8 искусственных сооружений, в том числе мост через Обь (1758 м), 3 путепровода, 4 моста и 43 км автодорог. В начале запуска проекта строительство оценивалось более чем в 70 миллиардов рублей.

Новый мост позволит направить транспортные потоки в обход города, ускорит движение людей и грузов и создаст альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Мост возьмет на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров («Тюмень - Сургут - Салехард» и «Пермь - Ханты-Мансийск - Нижневартовск - Томск»).

Планируемая пропускная способность четырёхполосного моста составит около 13 тысяч автомобилей в сутки.

В весенне-летний период запланированы работы по окраске моста, установке систем водоотведения, завершению укладки дорожного полотна, монтажу барьерного ограждения и нанесению дорожной разметки. На всех участках работ будет задействовано около двух тысяч человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх