Проект легкого многоцелевого турбовинтового самолета «Байкал» (ЛМС-901) – разработка Уральского завода гражданской авиации. О закрытии проекта сообщает вице-премьер, полпред в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев на заседании комитетов в Госдуме. Разработка «зашла в тупик», пояснил Трутнев.
Проект легкого многоцелевого турбовинтового самолета «Байкал» (ЛМС-901) - разработка Уральского завода гражданской авиации.
О закрытии проекта сообщает вице-премьер, полпред в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев на заседании комитетов в Госдуме.
Разработка «зашла в тупик», пояснил Трутнев.
«У нас велась работа по разработке малого самолета "Байкал", она на сегодняшний день зашла в тупик, то есть самолета "Байкал" у нас не ожидается. Сейчас выходить из ситуации придется ремоторизацией самолетов Ан-2», - приводит его слова «Интерфакс».
Малой авиации в стране практически нет, уточнил полпред.
Проект начали разрабатывать осенью 2019 года. УЗГА планировал запустить серийное производство «Байкала» в 2024 году, но потом сроки сдвинули на 2025-й и на 2026 год.
На его запуск в серийное производство предприятие подучило из федерального бюджета 3,5 млрд рублей.
Свежие комментарии