На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Leon
    Появление секонд-хэндов, кашпировских и прочих магов, разборки в центре Москвы с трупами и с развалившимся делом, всё...В Екатеринбурге с...
  • Ингерман Ланская
    Ё-бургу 300 лет и памятники  - это 18-й, 19-й века.... а халупы времён совдепии - это халупы...В Екатеринбурге п...
  • Ингерман Ланская
    ...построили в 1934 году... и это памятник архитектуры????В Екатеринбурге п...

«Гортранс» Екатеринбурга опять погряз в долгах

Ресурсоснабжающая компания «Екатеринбургэнергосбыт» подала иск о взыскании более 28 млн рублей с МУП «Гортранс». Она обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с иском о взыскании более 28 млн рублей с муниципального перевозчика МУП «Гортранс».

Ресурсоснабжающая компания «Екатеринбургэнергосбыт» подала иск о взыскании более 28 млн рублей с МУП «Гортранс».

Она обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с иском о взыскании более 28 млн рублей с муниципального перевозчика МУП «Гортранс».

В администрации Екатеринбурга заявили, что ситуация с очередным иском к «Гортрансу» не приведет к повторению событий 2021 года, когда перевозчику отключали подстанции за долги. Также в мэрии добавили, что переход на «брутто-контракты позволит исключить такие моменты».

На протяжении многих лет «Гортранс» накапливал многомиллионные долги перед поставщиками электроэнергии. К концу 2023 года перевозчик задолжал страховым компаниям и даже налоговой. Из-за этого ФНС временно заблокировала счета «Гортранса».

В декабре 2023 года администрация Екатеринбурга пообещала выделить 94 млн рублей на покрытие долгов муниципального «Гортранса». Тогда начальник департамента финансов Анна Турунцева сообщила, что текущая задолженность предприятия составляет 260 млн рублей. Чтобы решить долговые проблемы перевозчика и сократить дефицит кадров, администрация Екатеринбурга запустила транспортную реформу.

В рамках проекта горадминистрация переходит на систему брутто-контрактов с перевозчиками. Теперь выручка от оплаты билетов будет поступать в бюджет города, а транспортным компаниям будут платить за количество пройденных километров, а не за число перевезенных пассажиров. Троллейбусы и трамваи начнут работать по новой схеме с 1 августа 2024 года. Примечательно, что мэрия значительно увеличила расходы на контракты с «Гортрансом» на перевозку пассажиров электротранспортом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх