На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес журнал. Урал

5 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Не хрен по турциям мотаться когда в стране идет СВО. При Сталине эти турысты лес в Сибири валили бы.Пассажиры «Уральс...
  • Алексей Горшков
    "Безумству храбрых поём мы славу"! Жога - герой-одиночка, брошенный в топку "пятой колонны"! Так героев СВО не напасё...Жога заявил, что ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Все попы продажные пидорасы.В Екатеринбурге с...

Владельцы ТЦ Екатеринбурга ищут нестандартных арендаторов

В Екатеринбурге один из самых высоких уровней обеспеченности населения торговыми центрами по стране. Как рассказала «Бизнес Журналу.Урал» управляющий партнер консалтинговой компании RETEX, член Президиума Российского совета торговых центров Полина Жилкина, город находится в лидерах по этому показателю наряду с Самарой и Краснодаром.

В Екатеринбурге один из самых высоких уровней обеспеченности населения торговыми центрами по стране. Как рассказала «Бизнес Журналу.Урал» управляющий партнер консалтинговой компании RETEX, член Президиума Российского совета торговых центров Полина Жилкина, город находится в лидерах по этому показателю наряду с Самарой и Краснодаром. А вот в таких городах как Пермь, Волгоград и Омск эта цифра в 2,5 раза ниже. В условиях агрессивной конкурентной среды торговым центрам приходится прикладывать больше усилий и фантазии, чтобы удержать свои позиции, и это сказывается на структуре состава функционалов и брендов, отметила эксперт. Конкуренция становится одной из причин появления новых форматов времяпровождения в ТЦ.

Это фитнес-центры, галереи, центры госуслуг. «Наряду с этим широкое распространение сегодня получают термальные комплексы, спортивные площадки, концертные залы и прочие виды активностей, напрямую не связанные с классическим представлением о ТЦ. В сегменте фэшн активно развивается направление универмагов российских брендов фуд-корты обновляются, расширяются и дополняются современными гастро-концепциями устаревшие форматы развлечений возрождаются с новыми акцентами - как, например, потерявший на какое-то время свою актуальность классический формат боулинг-центров возвращается в новом концепте, с качественным ресторанным предложением, концертными площадками и больше «тусовочным», чем чисто игровым имиджем», - рассказала Полина Жилкина.

Полную статью о том, как развиваются торговые центры в России и на Урале, с участием экспертов в сфере недвижимости и торговли читайте на этой неделе на сайте «Бизнес Журнала.Урал».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх