На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес журнал. Урал

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Надо на корню истреблять такие хотелки и немямлить жёстко наказывать или потом будет поздно примеры ужэ естьВ СПЧ отреагирова...
  • Ural Karahanow
    Пора и нам к украине начать относиться по- военному строго. Уничтожать врага надо бы, а не искать способы не делать э...Якушев назвал под...
  • Лидия Санникова
    А для чего столько чучмеков в городе?Мэр Екатеринбурга...

Новые «Финисты» начали испытывать на испытательном полигоне

На испытательном полигоне Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта ВНИИЖТ в Москве стартовали испытания восьмивагонного электропоезда «Финист», который был изготовлен на заводе «Уральские локомотивы», входящем в группу «Синара».

На испытательном полигоне Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта ВНИИЖТ в Москве стартовали испытания восьмивагонного электропоезда «Финист», который был изготовлен на заводе «Уральские локомотивы», входящем в группу «Синара».

Электропоезд серии ЭС104 оснащен асинхронным тяговым приводом и предназначен для перевозки пассажиров в городской черте и пригороде со скоростью до 160 км в час по железным дорогам, электрифицированным постоянным током. В восьми вагонах установлено 652 пассажирских кресла, предусмотрено шесть санитарных блоков и дополнительные места для людей с ограниченными возможностями. В салонах оборудованы велопарковки с возможностью размещения лыж и сноубордов.

Проектирование поезда началось в ноябре 2023 года, а производство опытного образца - в январе 2024 года. Для новой модификации разработан отдельный тип немоторного прицепного вагона, где размещается часть оборудования, включая преобразователь собственных нужд и компрессор. Эта разработка позволит в будущем формировать составы длиной от трех до 12 вагонов.

«Финист» в новой модификации пройдет испытания на тягово-энергетические и тормозные характеристики, на нагрев тягового оборудования, на электромагнитную совместимость, а также проверку основных технических параметров. Контрольные испытания завершатся в октябре 2024 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх