На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес журнал. Урал

5 подписчиков

Свежие комментарии

  • Чак
    А не жирно?Власти выделили 2...
  • ИгорьОвчаренко
    А инфляция  около 8-и,так говорят  в правительстве.......Рост цен на потре...
  • Михаил Шаповалов
    Закрыть не закроют. Просто освобождают жилплощадь. Скоро ожидается много бандеровцев.А Каменске-Уральс...

УФАС признало рекламу ЖК «Совушки» вводившей покупателей в заблуждение

Свердловское УФАС признало рекламу застройщика ЖК «Совушки» вводившей покупателей в заблуждение. Надзорное ведомство признало данную рекламу ненадлежащей.

Свердловское УФАС признало рекламу застройщика ЖК «Совушки» вводившей покупателей в заблуждение. Надзорное ведомство признало данную рекламу ненадлежащей, пишет агентство JustMedia.

Недовольным рекламой оказался житель ЖК. именно он и обратился в антимонопольную службу. Автора обращения не устроило отсутствие детского сада и школы, которые были обещаны в рекламной информации. Проектом образовательные учреждения действительно предусмотрены, на возведение детсада у него имеется разрешение. Однако фактически объекты до сих пор не возведены.

Ранее «Бизнес Журнал.Урал» писал о том, что авиакомпании «Уральские авиалинии» и Utair, а также другие российские перевозчики будут объясняться перед антимонопольщиками за ценовую политику. В ФАС проанализировали динамику цен и загрузку рейсов и пришли к выводу, что формирование стоимости билетов на некоторых направлениях не полностью соответствует принципам динамического ценообразования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх