На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес журнал. Урал

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ural Karahanow
    Пора и нам к украине начать относиться по- военному строго. Уничтожать врага надо бы, а не искать способы не делать э...Якушев назвал под...
  • Лидия Санникова
    А для чего столько чучмеков в городе?Мэр Екатеринбурга...
  • Иван Иванов
    Скоро с батюшкой на ЕГЭ приходить будут.Может крестик сня...

УФАС признало рекламу ЖК «Совушки» вводившей покупателей в заблуждение

Свердловское УФАС признало рекламу застройщика ЖК «Совушки» вводившей покупателей в заблуждение. Надзорное ведомство признало данную рекламу ненадлежащей.

Свердловское УФАС признало рекламу застройщика ЖК «Совушки» вводившей покупателей в заблуждение. Надзорное ведомство признало данную рекламу ненадлежащей, пишет агентство JustMedia.

Недовольным рекламой оказался житель ЖК. именно он и обратился в антимонопольную службу. Автора обращения не устроило отсутствие детского сада и школы, которые были обещаны в рекламной информации. Проектом образовательные учреждения действительно предусмотрены, на возведение детсада у него имеется разрешение. Однако фактически объекты до сих пор не возведены.

Ранее «Бизнес Журнал.Урал» писал о том, что авиакомпании «Уральские авиалинии» и Utair, а также другие российские перевозчики будут объясняться перед антимонопольщиками за ценовую политику. В ФАС проанализировали динамику цен и загрузку рейсов и пришли к выводу, что формирование стоимости билетов на некоторых направлениях не полностью соответствует принципам динамического ценообразования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх