На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес журнал. Урал

5 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Не хрен по турциям мотаться когда в стране идет СВО. При Сталине эти турысты лес в Сибири валили бы.Пассажиры «Уральс...
  • Алексей Горшков
    "Безумству храбрых поём мы славу"! Жога - герой-одиночка, брошенный в топку "пятой колонны"! Так героев СВО не напасё...Жога заявил, что ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Все попы продажные пидорасы.В Екатеринбурге с...

Водители пошли работать в «Гортранс» после повышения зарплаты

Администрация Екатеринбурга заявила, что транспортная реформа начинает приносить первые результаты. Впервые за последние годы численность водителей в городском транспорте перестала сокращаться и даже начала расти. Ключевым фактором улучшения ситуации стало совершенствование условий труда, включая увеличение заработной платы.

Администрация Екатеринбурга заявила, что транспортная реформа начинает приносить первые результаты. Впервые за последние годы численность водителей в городском транспорте перестала сокращаться и даже начала расти. Ключевым фактором улучшения ситуации стало совершенствование условий труда, включая увеличение заработной платы.

В системе городского транспорта существует три класса водителей. Различия в уровне дохода зависят от опыта, качества выполнения обязанностей и количества рабочих часов. Водитель третьего класса зарабатывает около 54 тысяч рублей за 160 часов работы, тогда как водитель первого класса может получить до 75 тысяч рублей при аналогичной нагрузке, сообщает JustMedia.ru.

Согласно данным Гостранса, средний показатель отработанного времени водителями составляет чуть более 200 часов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх