Администрация Екатеринбурга заявила, что транспортная реформа начинает приносить первые результаты. Впервые за последние годы численность водителей в городском транспорте перестала сокращаться и даже начала расти. Ключевым фактором улучшения ситуации стало совершенствование условий труда, включая увеличение заработной платы.
Администрация Екатеринбурга заявила, что транспортная реформа начинает приносить первые результаты. Впервые за последние годы численность водителей в городском транспорте перестала сокращаться и даже начала расти. Ключевым фактором улучшения ситуации стало совершенствование условий труда, включая увеличение заработной платы.
В системе городского транспорта существует три класса водителей. Различия в уровне дохода зависят от опыта, качества выполнения обязанностей и количества рабочих часов. Водитель третьего класса зарабатывает около 54 тысяч рублей за 160 часов работы, тогда как водитель первого класса может получить до 75 тысяч рублей при аналогичной нагрузке, сообщает JustMedia.ru.
Согласно данным Гостранса, средний показатель отработанного времени водителями составляет чуть более 200 часов.
Свежие комментарии