На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • лариса
    1000 м  это же км?наверное у меня с математикой что-то не то.Это больше км вода поднялась,что ли?Вы уж запятые постав...В селе Тюменской ...
  • ВлаДимир
    "В ноябре 2022 года в Тюмени прошла массовая мобилизация, в результате которой были призваны 300 тысяч человек из рез...Подполковника тюм...
  • Гарий Щерба
    Ха ха ха ---- ПОПЛЫЛИ , УБОГИЕ ....????Канада разрешила ...

Реклама в регионах показала рекордный рост в 2023 году

Рынок региональной рекламы в России за 2023 год совокупно заработал 106.6 млрд руб. Такими данными с «Бизнес Журналом.Урал» поделилась Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Рынок региональной рекламы в России за 2023 год совокупно заработал 106.6 млрд руб. Такими данными с «Бизнес Журналом.Урал» поделилась Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).По словам члена Совета Гильдии маркетологов, директора медийного агентства AMG, руководителя Комитета по исследованиям АКАР Урал Сергея Балакирева, Ассоциация анализировала типы контента. Это рекламные доходы в сегментах: видео (ТВ и интернет-видео), аудио (радио и интернет-аудио), издательский бизнес (печатная пресса и интернет-ресурсы издателей), out of home (собственно наружная реклама, включая классические и цифровые рекламоносители, транзитная и indoor-реклама) и интернет-сервисы.

Впервые экспертам на основе данных Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) удалось провести оценку объемов сегмента интернет-сервисов в регионах. Комиссия экспертов АКАР оценила объемы рынков 15-ти крупнейших городов-миллионников (за исключением Москвы) по четырем медиасегментам: видео, аудио, наружная реклама и интернет-сервисы. За вычетом НДС объемы составили 71.5 млрд руб. На всех рынках зафиксирована положительная динамика в 20 и более процентов к показателям предыдущего года. Объем четырех региональных рынков превысил уровень в 5 млрд руб.

Драйвером роста региональных рынков Сергей Балакирев назвал уход транснациональных компаний. на смену им пришли региональные бизнесы с высокими адаптационными способностями. И если 2022 год ушел на освоение новых условий работы, то в 2023 году они уже пошли в финансовый рост.

«Это и стройматериалы, торговля, мебель и так далее. И, конечно, недвижимость, которая всегда была более локализованной. В этих сегментах мы видим рост числа и рекламодателей, и их бюджетов», - отметил Сергей Балакирев.

Вторым драйвером стал взрывной рост доходов населения и, как следствие, рост потребления. Кроме того, крупных национальных компаний в столицах исчерпал емкость рынка, и они пошли в регионы, понимая, что здесь есть потенциал двузначного роста, поэтому и часть маркетинговых бюджетов таких игроков была передана в регионы, отметил эксперт АКАР.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх