В первой половине 2024 года объем рекламного рынка в Екатеринбурге достиг 4,1 млрд рублей, увеличившись на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это подтверждается исследованием Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В первой половине 2024 года объем рекламного рынка в Екатеринбурге достиг 4,1 млрд рублей, увеличившись на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Это подтверждается исследованием Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).Реклама на интернет-платформах занимает наибольшую долю в общем объеме рекламного рынка, составляя 2,2 млрд рублей. За ней следуют наружная реклама с объемом 918 млн рублей, видеореклама - 784 млн рублей, и аудиореклама - 209 млн рублей.
Примечательно, что большинство опрошенных рекламных агентств Екатеринбурга (89%) указали на использование радио в своей деятельности. Василий Рубан, глава АКАР Урал и директор креативного агентства «Штольцман и Кац», объясняет популярность радио среди рекламных агентств города его ценовой доступностью и широким охватом аудитории. Телевидение и наружная реклама используются примерно одинаково часто (по 78%), в то время как интернет-рекламой пользуются 67% респондентов.
За период с июня 2023 года по май 2024 года у 60% рекламных агентств Екатеринбурга увеличилось количество клиентов из стран СНГ и Ближнего Востока. Большинство этих клиентов представляют отрасли FMCG и недвижимость (78%), продукты питания и напитки (78%), а также ритейл (56%).
В целом по России объем рекламного рынка в первой половине года превысил 400 млрд рублей, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Свежие комментарии