На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес журнал. Урал

9 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    даааа, мальчиг, у тебя редкостный маразм.. даже полная ампутация остатков мозга не аннулирует твой идиотизмПротивники бюста ...
  • Виктор Александров
    Товарищ Сталин восстановил Российскую империю, за исключением, пожалуй, только института благородных девиц. Для побед...Противники бюста ...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Проверить всю подноготную таких "руководителей" до десятого колена, в случае подтверждения оговора расстрелять всех, ...Противники бюста ...

Подъезд к ТЛЦ «Большое Седельниково»: утвержден проект новой дороги на ЕКАД

Управление автодорог Свердловской области одобрило проектную документацию для строительства подъездной дороги к транспортно-логистическому центру (ТЛЦ) «Большое Седельниково».

Управление автодорог Свердловской области одобрило проектную документацию для строительства подъездной дороги к транспортно-логистическому центру (ТЛЦ) «Большое Седельниково».

Подъездной путь к одному из причалов «Сухого порта» - часть масштабного проекта, инициированного губернатором Евгением Куйвашевым, передает JustMedia со ссылкой на областной департамент информационной политики.

Новая дорога, протяженностью 6,5 километра, соединит 81-й километр Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД) с федеральной трассой М-5 «Урал», проходя по территории Екатеринбурга и Сысертского муниципального округа. Она не только обеспечит доступ грузовиков к ТЛЦ, но и улучшит транспортное сообщение между населенными пунктами вблизи станции Седельниково.

Новая четырехполосная дорога с шириной полосы 3,5 метра будет иметь разделенные встречные потоки. Проектировщики разделили строительство на этапы, чтобы каждый участок формировал новые транспортные связи и представлял собой законченный объект. Пересечения с существующими дорогами будут кольцевыми, а через реку Арамилка и технологическую дорогу, обслуживающую систему водоотводных каналов, будут построены арочные мосты длиной около 74 метров, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду.

 

Ссылка на первоисточник
наверх