На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес журнал. Урал

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    "Екатеринбургская элита пожелала Ельцин Центру трансформации"! Не трансформации, а зачистки,  делиберализации и патри...Екатеринбургская ...
  • Ингерман Ланская
    даааа, мальчиг, у тебя редкостный маразм.. даже полная ампутация остатков мозга не аннулирует твой идиотизмПротивники бюста ...
  • Виктор Александров
    Товарищ Сталин восстановил Российскую империю, за исключением, пожалуй, только института благородных девиц. Для побед...Противники бюста ...

Свердловские турфирмы продали турпакетов на 26,4 млрд рублей в 2024 году

Свердловские туристические организации в 2024 году продали 195,3 тысячи турпакетов на общую сумму 26,4 млрд рублей. Из них 53,1% пришлось на поездки по России, 46,9% — за границу.

Свердловские туристические организации в 2024 году продали 195,3 тысячи турпакетов на общую сумму 26,4 млрд рублей. Из них 53,1% пришлось на поездки по России, а 46,9% - за границу, сообщает Свердловскстат.

За границу свердловские турфирм отправили 203,4 тысячи человек. Наибольшей популярностью пользовалась Турция - 46,1%, за ней следуют Египет - 15,5%, ОАЭ - 13,1%, Таиланд - 8,6%, Абхазия - 7,9%, другие страны мира - 8,8%. По регионам России отдыхали 201,1 тысячи человек. Чаще всего туристы выбирали Краснодарский край - 27,4%, Свердловскую область - 19%, Санкт-Петербург - 9,9%, Москву - 8,3%, Пермский край - 5,3%, Республику Татарстан - 3,6%, другие регионы страны - 26,5%. В Свердловской области в 2024 году работало 599 коллективных средств размещения (КСР). Из них 67,9% - гостиницы и аналогичные объекты, 24,4% - организации отдыха и 7,7% - санаторно-курортные организации. В КСР за год прибыли 2 051,9 тысячи человек, из которых 2,9% составили иностранные граждане. 64,4% гостей путешествовали по личным целям, остальные - по деловым и профессиональным.

 

Ссылка на первоисточник
наверх