На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес журнал. Урал

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ural Karahanow
    Пора и нам к украине начать относиться по- военному строго. Уничтожать врага надо бы, а не искать способы не делать э...Якушев назвал под...
  • Лидия Санникова
    А для чего столько чучмеков в городе?Мэр Екатеринбурга...
  • Иван Иванов
    Скоро с батюшкой на ЕГЭ приходить будут.Может крестик сня...

Свердловская область вошла в тройку лидеров по качеству работы органов контроля

Свердловская область вошла в тройку лидеров по качеству исполнения контрольных функций среди регионов России. По сравнению с 2024 годом регион поднялся в рейтинге сразу на четыре позиции.

Свердловская область вошла в тройку лидеров по качеству исполнения контрольных функций среди регионов России. По сравнению с 2024 годом регион поднялся в рейтинге Минэкономразвития сразу на четыре позиции, сообщили в областном департаменте информационной политики.

В рейтинге отражается уровень внедрения современных методов и подходов контроля на региональном и муниципальном уровнях. Свердловская область заняла высокие места по нескольким ключевым показателям: проведению профилактических визитов, контролю мероприятий по индикаторам риска и цифровизации процессов.

Первый заместитель губернатора Алексей Шмыков отметил рост интереса бизнеса к модулю «досудебное обжалование».

«Профильным министерствам и контролёрам необходимо и далее повышать качество взаимодействия с бизнесом. Только совместная работа принесёт значительные результаты в вопросах улучшения делового климата в регионе и снижения административной нагрузки на бизнес», - сказал Алексей Шмыков.

Министр экономики и территориального развития Свердловской области Руслан Садыков добавил, что каждый показатель рейтинга необходимо тщательно анализировать для дальнейшего создания комфортных условий для бизнеса. Это включает качество регуляторной среды, эффективность работы инспекторов, активность бизнес-сообществ и системное внедрение сервисов обратной связи с предпринимателями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх