На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес журнал. Урал

5 подписчиков

Свежие комментарии

  • чак
    А что следующий этап выдача талонов.Большинство жител...
  • Наталья Середа
    Проблемы насущные у людей - концерт Стаса Михайлова отменен.Дааа, люди. Может это не ЛЮДИ?К иску из-за отме...
  • Александр24
    В СССР ещё лет 60 назад кондукторов не стало в троллейбусах и городских автобусах. Были талоны и компостеры, а раньше...Власти Прикамья с...

На «Иннопроме» показали макет головного вагона высокоскоростного поезда

Макет головного вагона российского высокоскоростного поезда в первый раз показали в натуральную величину на выставке «Иннопром», которая проходит в Екатеринбурге. Корреспондентам «Бизнес журнала.Урал» провели мини-экскурсию до официальной презентации новинки.

Макет головного вагона российского высокоскоростного поезда в первый раз показали в натуральную величину на выставке «Иннопром», которая проходит в Екатеринбурге.

Корреспондентам «Бизнес журнала.Урал» провели мини-экскурсию до официальной презентации новинки. Поезд будет иметь скорость 360 километров в час, технологически сможет разгоняться до 400 километров в час. Также поезд имеет возможность часть пути проходить без участия машиниста, то есть оснащен беспилотными технологиями, сообщает наш корреспондент.

На данный момент запланировано наличие двух остановок - Тверь и Великий Новгород. На стороне макета продемонстрированы города, через которые будет проходить высокоскоростная железная магистраль - Москва и Санкт-Петербург. Редакции показали интерьер будущего вагона, то, как выглядит кабина машиниста. Высокоскоростной считается специализированная железная линия, которая предназначена для эксплуатации поездов со скоростями 200-400 километров в час. На данный момент в России таких нет. Вагоны поезда будут производиться на площадке завода «Уральские локомотивы» группы «Синара».

 

Ссылка на первоисточник
наверх