На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Васильев
    В Москве картошка сейчас стоит не ниже 56 р/кг и цена поднялась с 30 р/кг за месяц, да и картошка сейчас как горох!Министр АПК расск...
  • Leon
    Появление секонд-хэндов, кашпировских и прочих магов, разборки в центре Москвы с трупами и с развалившимся делом, всё...В Екатеринбурге с...
  • Ингерман Ланская
    Ё-бургу 300 лет и памятники  - это 18-й, 19-й века.... а халупы времён совдепии - это халупы...В Екатеринбурге п...

Трассу от Екатеринбурга до Ростова-на-Дону оценили в 1,7 трлн рублей

Председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко рассказал, что строительство трассы от Екатеринбурга до Ростова-на-Дону обойдется в 1,7 трлн рублей в ценах 2026-2030 годов.

Председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко рассказал, что строительство трассы от Екатеринбурга до Ростова-на-Дону обойдется в 1,7 трлн рублей в ценах 2026-2030 годов.

Проект трассы называется «Юго-Западная хорда» (ЮЗХ). Его реализация потребует 500 млрд рублей внебюджетных инвестиций. Обсуждение проекта началось в 2021 году. Трасса должна соединить Тюмень, Екатеринбург, Самару и Краснодар.

Планируется построить четырех-шестиполосный бесшовный коридор от Тюмени через Екатеринбург и Казань до примыкания к обходу Тольятти, а затем через Саратов, Волгоград и до М-4 в Ростове-на-Дону. Также предполагается подключить новые субъекты и присоединить дальний обход Краснодара.

Благодаря новой трассе время в пути от Екатеринбурга до Краснодара сократится с 36 до 24 часов. Однако пока правительство России не выделяет средства на строительство дороги.

По оценкам «Автодора», будущая трасса позволит сократить время в пути от Екатеринбурга до Краснодара с 36 до 24 часов. Первый зампред «Автодора» Игорь Коваль сообщил, что 50% будущей хорды - это реконструируемые участки существующих дорог, а остальное - новое строительство.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх