На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Членство ЕР обязательное условие 😜В Челябинске сост...
  • Марина Карлагина
    уже и так весь Екатеринбург разрушили, всю историю сровняли с землей, другие города гордятся такими памятниками, а на...Дом Топоркова в Е...
  • Fialka
    почему делают какие-то площадки, нет чтобы у каждого дома были свои мусорные баки-тонны с чипами,которые регистрирую...« Мусорный коллап...

Работодатели уходят за новыми сотрудниками в соцсети

Работодатели стали активнее развивать HR-бренды в соцсетях. Это констатируют члены Ассоциации рекламных агентств России – участники рекламного рынка.

Работодатели стали активнее развивать HR-бренды в соцсетях. Это констатируют члены Ассоциации рекламных агентств России - участники рекламного рынка.

Напомним, по данным Росстата, безработица в России сейчас составляет всего 2,6%. На каждую вакансию в среднем по рынку приходится 2,6 резюме, тогда как нормальной ситуацией должно быть пять резюме на вакансию - тогда работодателям есть, из кого выбрать.

На Урале дела обстоят чуть лучше. Согласно озвученному в июле исследованию hh.ru, УрФО находится на последнем, десятом, месте с индексом конкуренции 2,6 за работника. В лидерах же Москва (4,6), Северо-Кавказский ФО (4,4), Санкт-Петербург (4,1).

По мнению команды контент-бюро «Ишь, Миш!», чтобы быть конкурентоспособными на рынке кадров, работодателям нужно развивать продвижение в соцсетях. Но просто публиковать вакансии на ресурсах по поиску работы мало: слишком велика конкуренция. «Кадров не хватает из-за негативных факторов на рынке труда, от массовой релокации до политической обстановки. Поэтому сегодня кандидат выбирает работодателя, а не наоборот. Следовательно, компаниям нужно занимать активную позицию, работать над привлечением людей, особенно в сферах типа IT, где конкуренция за кадры всегда была высока, а сейчас так вообще зашкаливает», - отмечают представители контент-бюро «Ишь, Миш!», которое занимается в том числе продвижением HR-брендов.

Ньюбиз «Ишь, Миш!» Михаил Пономаренко советует компаниям в своей коммуникации отходить от официоза и канцеляризмов и быть на одной волне с аудиторией. В этом может помочь более простой Tone of Voice (ToV), использование шуток и мемов в публикациях. Последние в одном из проектов контент-бюро «Ишь, Миш!» показали эффективность, повысив конверсию в пять раз.

Кроме того, не обойтись и без анализа рынка. «Может оказаться, что ваши площадки - совсем не те, о которых вы изначально думали», - отмечает эксперт.Вопросы привлечения сотрудников и продвижение HR-бренда станут одними из главных тем обсуждения участников Национальной недели HR и рекламы, которая пройдет с 16 по 20 сентября в Екатеринбурге.

В этом году крупнейшие деловые события России HR Forum Big Fish и Национальный Рекламный Форум Регионы (НРФ Регионы) объединились на площадке МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» - МТС Live Hall, чтобы ответить на актуальные запросы HR-директоров федеральных и региональных компаний, руководителей бизнеса, а также профессионалов креативной индустрии.

Деловую программу HR Forum Big Fish откроет самый продолжительный стрим в истории российской HR-отрасли. 16 сентября топ-спикеры прошлых лет и специально приглашенные эксперты 12 часов будут нон-стоп общаться в прямом эфире и отвечать на вопросы аудитории. Во второй день работы на площадке креативного кластера «Домна» пройдет студенческий MarHR-хакатон: впервые будут разобраны реальные кейсы из области HR и маркетинга. Затем участников форума ждет день экскурсий на предприятия. Крупные компании со своими ноу хау в области управления персоналом встретят HR-специалистов у себя на территории, расскажут и покажут, как создают среду, повышающую результативность труда.

По данным организаторов, 19 сентября, во время работы форума на площадке МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» - МТС LiveHall, выступят лидеры HR-сферы: топ-менеджеры (Анна Шабарова - вице-президент по кадровой и социальной ответственности Русской Медной Компании), собственники и директора бизнеса (Ярослав Третьяков - генеральный директор ООО «Пульс»), предприниматели (Евгения Шамис - СЕО компании Sherpa S Pro, основатель и координатор исследовательского центра «RuGenerations - Теория поколений в России» Ирек Тимергалиев, Директор по данным и аналитике Platform CPO HeadHunter Артем Дрыгант - основатель крупнейшего маркетингового агентства на Урале Be Brand People) и многие другие. Всего заявлено более 100 спикеров. Форум обещает стать главным HR-событием 2024 года для тех компаний, где ежедневно решают вопросы, связанные с привлечением и удержанием профессионалов.

В финале этого насыщенного дня состоится вручение международной премии TOP-50HR.

Параллельно в Екатеринбурге пройдут события Национального Рекламного Форума (НРФ Регионы). Спикерами Форума станут более 100 ведущих экспертов и представителей бизнеса со всей страны: Борис Пешняк, управляющий директор департамента Медиа Russ и Wildberries Владимир Мосин, лидер рекламных продуктов и технологий Сбера Евгения Лысенко, директор по стратегии СберСеллера Юлия Кашкина, Шеф-редактор телеграм-каналов городских порталов Шкулев Медиа Холдинг Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads и многие другие.

Эксперты обсудят самые актуальные вопросы отрасли: маркировку интернет рекламы, изменения маркетинга под влиянием технологий, практику масштабирования региональных брендов на федеральный и международный уровни, кризис уникальности в бренд-стратегиях и др. Деловая программа завершится 20 сентября церемонией награждения победителей фестиваля региональной рекламы «1Й».

Подробнее о программе Национальной недели HR и рекламы можно почитать здесь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх