На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес журнал. Урал

5 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Горшков
    "Безумству храбрых поём мы славу"! Жога - герой-одиночка, брошенный в топку "пятой колонны"! Так героев СВО не напасё...Жога заявил, что ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Все попы продажные пидорасы.В Екатеринбурге с...
  • Сергей Иванов
    Не уважаю я этих священников. Они такие же как все. Это просто их работа по оболваниванию населения.В Екатеринбурге с...

«Уральские локомотивы» поставят 41 поезд для магистрали Москва – Санкт-Петербург

Компания «Уральские локомотивы» сообщила о планах произвести и поставить 41 высокоскоростной поезд для новой железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург до 2030 года.

Компания «Уральские локомотивы» сообщила о планах произвести и поставить 41 высокоскоростной поезд для новой железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург до 2030 года.

Компании «Уральские локомотивы», Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и «ВСМ две столицы» подписали контракты на поставку 41 высокоскоростного поезда для новой железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

В соответствии с договоренностями, «Уральские локомотивы» до 2030 года произведут и передадут ГТЛК 41 высокоскоростной двухсистемный поезд. Затем ГТЛК на условиях лизинга передаст этот подвижной состав концессионеру «ВСМ две столицы» для перевозки пассажиров между Москвой и Санкт-Петербургом.

Поезд имеет аэродинамическую форму с минимальным коэффициентом сопротивления, что снижает шум и расход энергии. Отечественный тяговый привод мощностью 10 МВт обеспечивает скорость до 400 км/ч на специализированной железнодорожной инфраструктуре.

Восьмивагонный поезд вмещает до 460 пассажиров, в том числе предусмотрены места для маломобильных граждан в каждом вагоне. Поезда можно эксплуатировать по системе многих единиц в сдвоенном режиме. Они оснащены комплексом машинного зрения, средствами дистанционного управления, устройствами интервального регулирования и цифрового управления.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх