На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес журнал. Урал

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Надо на корню истреблять такие хотелки и немямлить жёстко наказывать или потом будет поздно примеры ужэ естьВ СПЧ отреагирова...
  • Ural Karahanow
    Пора и нам к украине начать относиться по- военному строго. Уничтожать врага надо бы, а не искать способы не делать э...Якушев назвал под...
  • Лидия Санникова
    А для чего столько чучмеков в городе?Мэр Екатеринбурга...

«Лента» покупает челябинскую торговую сеть «Молния»

Федеральный продуктовый ретейлер «Лента» заключил соглашение о приобретении ООО «Молл» — челябинской компании, управляющей магазинами Spar.

Федеральный продуктовый ретейлер «Лента» заключил соглашение о приобретении ООО «Молл» - челябинской компании, управляющей магазинами Spar. Сделку одобрила ФАС России.

Об этом сообщили в пресс-службе ретейлера.

«В периметр сделки войдут 5 гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома под брендом «Spar». В сделку также включены три распределительных центра, обеспечивающих оперативное снабжение сети. Сумма сделки не раскрывается», - говорится в релизе.

Магазины «Молнии» перейдут под управления соответствующих форматов «Ленты», при этом будет сохранён существующий персонал. В компании также рассчитывают, что интеграция распределительных центров с логистической инфраструктурой «Ленты» повысит эффективность доставки и снизит затраты.

Как отмечается в пресс-релизе, приобретение челябинской сети - важный шаг в рамках стратегии дальнейшей трансформации «Ленты» в мультиформатного игрока на российском рынке. Сделка усилит позиции ретейлера на Центральном Урале, где компания «Молл» занимает пятое место по объёму выручки среди ретейлеров региона.

По данным «Ленты», по итогам 2024 года общая выручка сети «Молния» составила 20,6 млрд рублей, а общая торговая площадь превысила 60 тыс. кв. метров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх