На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес журнал. Урал

9 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    даааа, мальчиг, у тебя редкостный маразм.. даже полная ампутация остатков мозга не аннулирует твой идиотизмПротивники бюста ...
  • Виктор Александров
    Товарищ Сталин восстановил Российскую империю, за исключением, пожалуй, только института благородных девиц. Для побед...Противники бюста ...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Проверить всю подноготную таких "руководителей" до десятого колена, в случае подтверждения оговора расстрелять всех, ...Противники бюста ...

«Тактильность у всех разная»: Титова о том, почему школьников не надо трогать

Новый уполномоченный по правам ребёнка в Свердловской области Татьяна Титова считает, что учителя не должны прикасаться к школьникам при нарушении ими порядка. По её мнению, у каждого ребёнка свой порог восприятия тактильного контакта.

Новый уполномоченный по правам ребёнка в Свердловской области Татьяна Титова считает, что учителя не должны прикасаться к школьникам при нарушении ими порядка.

По её мнению, у каждого ребёнка свой порог восприятия тактильного контакта.

«Индивидуальная ситуация каждый раз, она должна анализироваться, потому что один ребёнок воспримет это совершенно нормально - его взяли за руку и вывели, а другой будет считать, что учитель перешёл границы индивидуального пространства, взяв его за руку, потому что тактильность у каждого человека разная», - пояснила Титова в программе телеканала ОТВ.

Титова подчеркнула, что любой конфликт на уроке нужно решать разговором.

«Если ребёнок создаёт конфликтную ситуацию на уроке, нужно постараться её приглушить. Если это невозможно, и ребёнок продолжает срывать урок, всё равно нужно стараться и показывать, что никаких действий к этому ребёнку учитель предпринимать не будет. Это не показывает беспомощность учителя, а говорит о достоинстве взрослого человека. Можно просто сказать: bdquo У нас возникла с тобой ситуация, нам нужно её как-то разрешить"».

По её словам, лучше разрешать такие ситуации в присутствии законных представителей ребёнка, чтобы избежать двусмысленности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх