На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Васильев
    В Москве картошка сейчас стоит не ниже 56 р/кг и цена поднялась с 30 р/кг за месяц, да и картошка сейчас как горох!Министр АПК расск...
  • Leon
    Появление секонд-хэндов, кашпировских и прочих магов, разборки в центре Москвы с трупами и с развалившимся делом, всё...В Екатеринбурге с...
  • Ингерман Ланская
    Ё-бургу 300 лет и памятники  - это 18-й, 19-й века.... а халупы времён совдепии - это халупы...В Екатеринбурге п...

АКАР Урал готовит новое исследование отраслевого рынка

В Уральском регионе в этом году вновь будет проведен анализ рекламного рынка. Подготовку к его созданию объявило Уральское представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал). Сейчас организаторы собирают данные от участников сферы.

В Уральском регионе в этом году вновь будет проведен анализ рекламного рынка.

Подготовку к его созданию объявило Уральское представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал). Сейчас организаторы собирают данные от участников сферы. Новый проект должен аккумулировать объективные данные об объемах рынка и уровне клиентского сервиса рекламной индустрии на Урале. В рамках исследования будет составлен рейтинг агентств. Как отмечают организаторы, список ведущих участников составляется уже в третий раз и дает рекламодателям понятный ориентир по специализациям агентств, работающих в регионе. Отметим, что рекламный рынок Урала за последний год существенно вырос. По данным АКАР, в 2022 году заявленные участниками рейтинга объемы в сумме составили более 2 млрд рублей. В 2023 году этот показатель превысил 2,7 млрд.

«Рост был обусловлен, с одной стороны, увеличением количества агентств-участников рейтинга - с 17 до 20. С другой стороны, это наглядно демонстрирует бурное развитие рекламного рынка в регионе: обороты практически всех участников исследования за год заметно выросли», - отмечают в АКАР-Урал.

Представить обновленный Рейтинг региональных рекламных агентств планируется на Национальном рекламном форуме Регионы в Екатеринбурге в сентябре 2024 года.

Отметим, что по итогам 2023 года в рейтинге ведущих рекламных агентств Урала топ-3 заняли свердловчане.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх