В Уральском регионе в этом году вновь будет проведен анализ рекламного рынка. Подготовку к его созданию объявило Уральское представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал). Сейчас организаторы собирают данные от участников сферы.
В Уральском регионе в этом году вновь будет проведен анализ рекламного рынка.
Подготовку к его созданию объявило Уральское представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал). Сейчас организаторы собирают данные от участников сферы. Новый проект должен аккумулировать объективные данные об объемах рынка и уровне клиентского сервиса рекламной индустрии на Урале. В рамках исследования будет составлен рейтинг агентств. Как отмечают организаторы, список ведущих участников составляется уже в третий раз и дает рекламодателям понятный ориентир по специализациям агентств, работающих в регионе. Отметим, что рекламный рынок Урала за последний год существенно вырос. По данным АКАР, в 2022 году заявленные участниками рейтинга объемы в сумме составили более 2 млрд рублей. В 2023 году этот показатель превысил 2,7 млрд.«Рост был обусловлен, с одной стороны, увеличением количества агентств-участников рейтинга - с 17 до 20. С другой стороны, это наглядно демонстрирует бурное развитие рекламного рынка в регионе: обороты практически всех участников исследования за год заметно выросли», - отмечают в АКАР-Урал.
Представить обновленный Рейтинг региональных рекламных агентств планируется на Национальном рекламном форуме Регионы в Екатеринбурге в сентябре 2024 года.
Отметим, что по итогам 2023 года в рейтинге ведущих рекламных агентств Урала топ-3 заняли свердловчане.
Свежие комментарии