На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес журнал. Урал

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    С мигрантами не справятся?КПРФ не будет выд...
  • Николай Герасименко
    "Екатеринбургская элита пожелала Ельцин Центру трансформации"! Не трансформации, а зачистки,  делиберализации и патри...Екатеринбургская ...
  • Ингерман Ланская
    даааа, мальчиг, у тебя редкостный маразм.. даже полная ампутация остатков мозга не аннулирует твой идиотизмПротивники бюста ...

Проект самолета «Байкал» закрыт, разработка «зашла в тупик»

Проект легкого многоцелевого турбовинтового самолета «Байкал» (ЛМС-901) – разработка Уральского завода гражданской авиации. О закрытии проекта сообщает вице-премьер, полпред в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев на заседании комитетов в Госдуме. Разработка «зашла в тупик», пояснил Трутнев.

Проект легкого многоцелевого турбовинтового самолета «Байкал» (ЛМС-901) - разработка Уральского завода гражданской авиации.

О закрытии проекта сообщает вице-премьер, полпред в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев на заседании комитетов в Госдуме.

Разработка «зашла в тупик», пояснил Трутнев.

«У нас велась работа по разработке малого самолета "Байкал", она на сегодняшний день зашла в тупик, то есть самолета "Байкал" у нас не ожидается. Сейчас выходить из ситуации придется ремоторизацией самолетов Ан-2», - приводит его слова «Интерфакс».

Малой авиации в стране практически нет, уточнил полпред.

Проект начали разрабатывать осенью 2019 года. УЗГА планировал запустить серийное производство «Байкала» в 2024 году, но потом сроки сдвинули на 2025-й и на 2026 год.

На его запуск в серийное производство предприятие подучило из федерального бюджета 3,5 млрд рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх