По итогам транспортной комиссии в Екатеринбурге, перевозчикам, обслуживающим маршруты общественного транспорта по брутто-контрактам, было выписано 330 штрафов на общую сумму 2 миллиона 539 тысяч рублей.
По итогам транспортной комиссии в Екатеринбурге, перевозчикам, обслуживающим маршруты общественного транспорта по брутто-контрактам, было выписано 330 штрафов на общую сумму 2 миллиона 539 тысяч рублей.
Об этом сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры администрации Екатеринбурга. Среди претензий - неудовлетворительное санитарное состояние транспортных средств, недовыпуск машин на линию, несоблюдение времени последнего рейса, отсутствие в салоне кондуктора (или иного способа произвести оплату). Штрафы выставлены как за работу электротранспорта (трамваи, троллейбусы), так и автобусным предприятиям, вне зависимости от формы собственности:ООО «Пегас» (автобусные перевозки) - 35 штрафов на 552 тысячи рублей ООО «Декар-Бас» (автобусные перевозки) - 33 штрафа на 336 тысяч рублей ООО «УралТрейд» (автобусные перевозки) - 37 штрафов на 329 тысяч рублей ООО «Уралтрансгрупп» (автобусные перевозки) - 37 штрафов на 294 тысячи рублей ООО «Союз-Транс» (автобусные перевозки) - 21 штраф на 274 тысячи рублей ООО «Форт-Транс» (автобусные перевозки) - 23 штрафа на 240 тысяч рублей ТК «Авто-Гамма» (автобусные перевозки) - 22 штрафа на 206 тысяч рублей ООО «Авто-Ном» (автобусные перевозки) - 32 штрафа на 177 тысяч рублей ЕМУП «Гортранс» (автобусные перевозки) - 42 штрафа на 61 тысячу рублей ЕМУП «Гортранс» (трамвайные перевозки) - 40 штрафов на сумму 59 тысяч рублей ЕМУП «Гортранс» (троллейбусные перевозки) - 8 штрафов на 11 тысяч рублей.
Ранее директор департамента Игорь Ощепков отмечал, что брутто-контракты дают рычаг воздействия в тех случаях, когда перевозчик не выполняет свои обязательства, но для изменения ситуации необходимо время: - На изменение ситуации необходимо время: за счет брутто-контрактов перевозчики начали получать стабильное финансирование, которое смогут направить на пополнение штата, ремонт и обновление транспортного парка. В один день ситуацию не поменять, и мы это понимаем. В то же время, брутто-контракты учитывают «слабые» места отрасли, и перевозчик должен четко соблюдать взятые на себя обязательства, и мы будем внимательно за этим следить. «Бизнес журнал. Урал» обратился за комментариями к участникам рынка, однако на данный момент они не получены. Брутто-контракты, по которым перевозчики получают оплату не за количество перевезенных пассажиров, а за выполненный объем работ, начали действовать в столице Урала в феврале. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходов муниципалитета на новую систему составит не более 50%. Также в рамках реформы обновляется подвижной состав. В прошлом году Екатеринбург получил финансирование на приобретение 50 троллейбусов и дополнительных автобусов, включая модели особо большого класса. Напомним, что 15 февраля Ленинский районный суд Екатеринбурга постановил заключить под стражу директора ЕМУП «Гортранс», которого обвиняют в получении крупной взятки.
Свежие комментарии